Оглавление
- Введение.
- Контент веб-сайта.
- Контент страницы сайта.
- Контент официального сайта.
- Наполнение сайта контентом.
- Создание контента для сайта.
- Управление контентом сайта.
- Анализ контента сайта.
- Основной контент сайта.
- Дизайн контента сайта.
- Проверка контента сайта.
- Заключение.
Введение.
Контент создаётся таким, чтобы стимулировать посетителей купить услугу, подписаться или оставить контакты. Он должен соответствовать тематике вашего бизнеса и интересам потребителей.
Контент веб-сайта.
Это текст, иллюстрации, видео, аудио и другие материалы, содержащие полезные сведения или развлекающие потенциальных клиентов.
Делайте его грамотным, без ошибок, полезным целевой аудитории.
Увлекательные материалы подхватываются пользователями социальных сетей, что повышает вашу популярность и приводит к появлению новых клиентов.
Контент страницы сайта.
Он служит для обучения, информирования и продажи продукта потребителям.
Это инструмент, помогающий предпринимателю увеличить продажи.
Основные задачи страницы интернет-ресурса:
- удовлетворение потребностей посетителей;
- повышение уровня доверия к бизнесу;
- создание бренда, имиджа компании;
- продвижение в поисковых системах;
- увеличение посещений сайта.
Контент официального сайта.
Это визитка предпринимателя в интернете. Он помогает наладить доверительные отношения с потенциальными клиентами.
Официальный веб-сайт должен содержать следующие сведения:
- соответствующие текущим трендам и потребностям рынка;
- притягательные за счёт использования комментариев, опросов, форумов и викторин;
- оптимизированные для компьютеров, планшетов и мобильных устройств.
Наполнение сайта контентом.
Если привлекательно наполнить его информацией о своих продуктах, это заинтригует посетителей.
Важно пользоваться заголовками, подзаголовками, маркированными списками, таблицами. Это помогает потребителям быстрее найти ответы на вопросы или решить свои проблемы.
SEO-оптимизируйте содержимое, используя ключевые слова и фразы.
Создание контента для сайта.
Это заключается в разработке текстов, изображений, видео.
Например, если бизнесмен оказывает услуги по дизайну интерьеров, надо показать фотографии ранее выполненных проектов, описать процесс работы и дать советы по созданию уютной обстановки в помещении.
Постоянно обновляйте информацию. Это поддержит внимание посетителей к вашим продуктам.
Управление контентом сайта.
Для побуждения посетителей к покупке управляйте содержанием интернет-ресурса:
- планирование очерёдности выхода;
- изложение понятным языком в форме статей, обзоров;
- определение платформы для публикации (веб-проект, соцсети);
- изменение поведения аудитории после анализа.
Анализ контента сайта.
Выполните следующий анализ:
- определение целевой аудитории, её нужд и интересов;
- исследование конкурентов для понимания, что можно улучшить;
- оценка читаемости текста;
- презентация интернет-ресурса другим людям с просьбой его оценки;
- проведение A/B тестирования для поиска лучших вариантов.
Основной контент сайта.
Оформляйте его в виде блога, видео, информационной графики, обзоров или кейсов.
Основное наполнение должно:
- отвечать запросам потребителей;
- давать ценную информацию или обучать;
- выделяться на фоне конкурентов и предлагать что-то новое;
- быть грамотным и легко читаться;
- регулярно обновляться.
Дизайн контента сайта.
Представьте его как упаковку вашего товара: она должна быть привлекательной.
Цель дизайна привлечь внимание потребителей и подтолкнуть к взаимодействию, сделать проект уникальным и узнаваемым.
Элементами дизайна являются логотип, фирменный стиль со шрифтами и цветовой палитрой, графические элементы.
Не забывайте о воздухе для избежания ощущения перегруженности.
Проверка контента сайта.
Перед публикацией проверьте содержание для гарантии качества своего предложения.
Убедитесь, что оно идеально оформлено, занимательно, удобно для людей с ограниченной возможностью.
Проверьте грамматические ошибки и уникальность. Для этого есть платные и бесплатные сервисы. Используйте несколько.
Убедитесь, что наполнение одинаково хорошо отображается на компьютерах, планшетах, смартфонах.
Заключение.
Управление контентом – это постоянный труд.
Регулярно проводите анализ и вносите нужные изменения, чтобы ваш сайт был занятным и привлекательным.
Чем больше вкладываете усилий в создание содержания — тем больше получите прибыли.